Назад
О сервисе
Оформление заказа
Какая минимальная сумма заказа?
Способы оформления заказа
Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?
Что происходит после оформления заказа?
Если поставщик скорректировал заказ и сумма стала меньше минимальной, мне привезут заказ?
Как осуществляется возврат товара?
Где посмотреть историю заказов?
Могу ли я повторить предыдущий заказ?
Как можно отменить заказ?
Доставка
Оплата
Юридические документы
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как стать успешным поставщиком на платформе?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Какие форматы рекламы доступны поставщикам?
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Контакты службы поддержки
Как поставщик осуществляет возврат товара?
Вы всегда сможете отказаться от части заказа при приёмке товара, если вас не устроит внешний вид или сроки годности.
При наличной форме оплаты — вы оплатите только те товары, которые готовы принять у поставщика.
При безналичной форме оплаты — вы вносите изменения в документы с учетом тех товаров, которые вы не готовы принять. В дальнейшем поставщик актуализирует и присылает документ вам на почту, либо привозит со следующей поставкой.
Возврат, обмен товара надлежащего/ненадлежащего качества Поставщик производит самостоятельно.
Если возникли непредвиденные ситуации, то всегда можете обратиться в Клиентский сервис по номеру 88002220486.