Назад
О сервисе
Оформление заказа
Какая минимальная сумма заказа?
Способы оформления заказа
Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?
Что происходит после оформления заказа?
Если поставщик скорректировал заказ и сумма стала меньше минимальной, мне привезут заказ?
Как осуществляется возврат товара?
Где посмотреть историю заказов?
Могу ли я повторить предыдущий заказ?
Как можно отменить заказ?
Доставка
Оплата
Юридические документы
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как стать успешным поставщиком на платформе?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Какие форматы рекламы доступны поставщикам?
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Контакты службы поддержки
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Преимущества сотрудничества с нами:
- Расширение клиентской базы: выход на новых клиентов и перевод существующих клиентов в онлайн для быстрого приема заказов;
- Эффективное продвижение: запуск промоакций через все каналы коммуникации, включая email, push-уведомления, баннеры и SMS;
- Оптимизация клиентского сервиса: наша команда берет на себя обработку заказов, связь с клиентами и решение всех возникающих вопросов;
- Прозрачная отчетность: доступ к отчетам по продажам и рыночным ценам для анализа и формирования конкурентоспособных предложений;
- Актуальность данных: мгновенное обновление каталога через интеграцию с 1С, загрузку прайс-листов через YML и API.