Назад
О сервисе
Оформление заказа
Какая минимальная сумма заказа?
Способы оформления заказа
Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?
Что происходит после оформления заказа?
Если поставщик скорректировал заказ и сумма стала меньше минимальной, мне привезут заказ?
Как осуществляется возврат товара?
Где посмотреть историю заказов?
Могу ли я повторить предыдущий заказ?
Как можно отменить заказ?
Доставка
Оплата
Юридические документы
Поставщикам
Кто может стать поставщиком?
Преимущества онлайн-продаж для поставщика
Зачем нужен личный кабинет поставщика?
Как стать успешным поставщиком на платформе?
Как зарегистрироваться в качестве поставщика?
Документы для регистрации поставщика
Сроки подключения поставщика
Какие форматы рекламы доступны поставщикам?
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Контакты службы поддержки
Как перевести клиентскую базу на платформу?
Перевод вашей клиентской базы на платформу значительно упростит процесс приема заказов и предоставит множество преимуществ:
- Прозрачность процессов: отслеживайте состав заказов, их периодичность, продажи по категориям, а также результаты промоакций;
- Персонализация предложений: создавайте уникальные предложения для различных типов бизнеса и объемов закупок;
- Широкие возможности продвижения: используйте все digital-каналы для продвижения промо: email-рассылки, push-уведомления и SMS;
- Оптимизация затрат на обслуживание: прием и обработка заказов будут осуществляться нашей платформой, что сократит ваши затраты на сервисное обслуживание;
- Рассрочка и кредиты: предоставляйте своим клиентам гибкие финансовые условия с помощью сервисов «На_полке».
Для перевода клиентской базы на платформу свяжитесь с вашим персональным менеджером, который поможет вам организовать процесс максимально эффективно.